1.11
Численность/удельный
вес
численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные
результаты
на
государственной
итоговой аттестации по математике,
в общей численности выпускников 9
класса
человек
%
0
0%
3
2,7%
1.12
Численность/удельный
вес
численности выпускников 11 класса,
получивших
результаты
ниже
установленного
минимального
количества
баллов
единого
государственного
экзамена
по
русскому
языку,
в
общей
численности выпускников 11 класса
человек
%
0
0%
0
0%
1.13
Численность/удельный
вес
численности выпускников 11 класса,
получивших
результаты
ниже
установленного
минимального
количества
баллов
единого
государственного
экзамена
по
математике, в общей численности
выпускников 11 класса
человек
%
0
0%
0
0%
1.14
Численность/удельный
вес
численности выпускников 9 класса,
не
получивших
аттестаты
об
основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9
класса
человек
%
0
0%
0
0%
1.15
Численность/удельный
вес
численности выпускников 11 класса,
не получивших аттестаты о среднем
общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
человек
%
0
0%
0
0%
1.16
Численность/удельный
вес
численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном
общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9
класса
человек 2 человека 8 человек
%
1,7%
7,2%
1.17
Численность/удельный
вес
численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем
общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11
класса
человек 2 человека 5 человек +10,1%
%
6,6%
16,7%
1.18
Численность/удельный
вес
численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах,
смотрах,
конкурсах,
в
общей
численности учащихся
человек
%
4217
человек
4221
человек
+2,7
+5,5
+4
1.19
Численность/удельный
вес
численности учащихся - победителей
и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
человек
%
695
человек
57,8%
701
человек
58%
+0,2
1.19.
1
Регионального уровня
человек
%
291
человек
24%
293
человек
24%
0
1.19.
2
Федерального уровня
человек
%
320
человек
26,6%
322
человека
26,6%
0
1.19.
3
Международного уровня
человек
%
0
0%
0
0%
30
человек
2,4%
30
человек
2,4%
1.20
Численность/удельный
вес
численности учащихся, получающих
образование
с
углубленным
изучением
отдельных
учебных
предметов, в общей численности
учащихся
человек
%
1.21
Численность/удельный
вес
численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного
обучения, в общей численности
учащихся
человек
%
1.22
Численность/удельный
вес
численности
обучающихся
с
применением
дистанционных
образовательных
технологий,
электронного обучения, в общей
численности учащихся
человек
%
0
0%
0
0%
1.23
Численность/удельный
вес
численности учащихся в рамках
сетевой
формы
реализации
образовательных программ, в общей
численности учащихся
человек
%
0
0%
0
0%
1.24
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
человек
54
человека
55
человек
+1
1.25
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование, в общей численности
педагогических работников
человек
%
45
человек
83,3%
44
человека
80%
-3,3
1.26
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогической
направленности (профиля), в общей
численности
педагогических
работников
человек
%
42
человека
77,7%
46
человек
83%
+5,3%
0 человек
30
0%
человек
2,4%
0
+2,4
1.27
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное образование, в
общей численности педагогических
работников
человек
%
9
человек
16,6%
10
человек
18%
+1,4
1.28
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование
педагогической
направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
человек
%
7
человек
13%
8
человек
15%
+2%
1.29
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам
аттестации
присвоена
квалификационная
категория,
в
общей численности педагогических
работников, в том числе:
человек
%
41
человек
76%
41
человек
75%
-1
-1
1.29.
1
Высшая
человек
%
32
32
человека человека
59%
58%
1.29.
2
Первая
человек
%
9
человек
16,6%
1.30
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности
педагогических
работников,
педагогический
стаж
работы
которых составляет:
9
человек
16,3%
-0,3
человек
%
1.30.
1
До 5 лет
человек
%
4
3
человека человека
7,4%
5,4%
-2
1.30
Свыше 30 лет
человек
%
23
23
человека человека
42,5%
41,8%
-0,7
1.31
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности
педагогических
работников
в
возрасте до 30 лет
человек
%
6
человек
11%
7
человек
12,7%
+1,7
1.32
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности
педагогических
работников
в
возрасте от 55 лет
человек
%
13
человек
24%
16
человек
29%
+5
1.33
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогической деятельности или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
человек
%
52
53
человека человека
96,2%
96,3%
+0,1
1.34
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение
квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов,
в
общей численности педагогических
и административно-хозяйственных
работников
человек
%
52
53
человека человека
96,2%
96,3%
+0,1
2.
Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете
на одного учащегося
единиц
0,07
0,06
-0,01
2.2
Количество экземпляров учебной и
учебно-методической литературы из
общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося
единиц
31,4
30,5
-0,9
2.3
Наличие
в
образовательной
организации системы электронного
документооборота
да
да
2.4
Наличие
читального
библиотеки, в том числе:
зала
да
да
2.4.1
С
обеспечением
возможности
работы
на
стационарных
компьютерах или использования
переносных компьютеров
нет
нет
да
да
нет
нет
с
в
да
да
распечаткой
нет
нет
2.4.2
С медиатекой
2.4.3
Оснащенного
сканирования
текстов
и
средствами
распознавания
2.4.4
С
выходом
в
Интернет
компьютеров, расположенных
помещении библиотеки
2.4.5
С контролируемой
бумажных материалов
2.5
Численность/удельный
вес
численности учащихся, которым
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
2.6
Общая площадь помещений, в
которых
осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося
человек
%
661
человек
54,9
678
человек
56%
1,93 кв.м.
(главный
корпус)
2,41 кв.м.
(корпус 3
1,93 кв.м.
(главный
корпус)
2,41 кв.м.
(корпус 3
+1,1
Анализ показателей:
1. В 2024 года увеличилась общая численность учащихся (+ 7 человек).
2. Успеваемость на 31.12.24 года составляет - 100% (на 31.12 23 года – 100%).
Качество знаний 53 % (на 31.12.23 г. качество составляло 55,3%, понижение на
2,3%)
3. Средний балл по математике в 9 классах в 2024 году (49,8) выше, чем в 2023 (49).
4. Хорошие результаты на ГИА показали выпускники 11 классов по математике
(профильный уровень) средний балл - 66,8(в 2023 – средний балл 60,1).
5. Все учащиеся 9 классов получили аттестаты об основном общем образовании и все
учащиеся 11 классов получили аттестаты о среднем общем образовании: 8 человек
получил аттестат особого образца, 3 человека – аттестат с отличием и медаль «За
особые успехи в учении» I степени», 2 человека – аттестат с отличием и медаль
«За особые успехи в учении» II степени» .
6. Увеличилось число победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов
регионального и федерального уровней.
7. 74,5% педагогов аттестованы на высшую и первую категории.