1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.5.4 1.6 1.7 1.7.1 1.7.2 1.7.3 В режиме полного дня (8 - 12 часов) В режиме продленного дня (12 - 14 часов) В режиме круглосуточного пребывания Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного образования По присмотру и уходу По коррекции речевых нарушений Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее человек/% 238 человек 233 -5/0 человек/% 0 0 0 человек/% 0 0 0 человек/% 17/7% 17/7% 0/0% человек/% 2/0,84% 2/0,86% 0/0 человек/% 11/4 % 9/3,87 -2/-0,13 человек/% 0 человек / 0% человек/% 3/1,26% 0 человек / 0% 5/2,15% 0/0 детодни +2/+0,89% 30 д/д на 28 д/д на -2 одного одного воспитанника воспитанника 25 23 -2 человек/% 9/36% 10/43% +1/+7% человек/% 8/32% 9/39% +1/+7% человек/% 15/60% 13/57% -2/-3% 1.7.4 1.8 1.8.1 1.8.2 1.9 1.9.1 1.9.2 1.10 1.11 1.12 профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный человек/% 15/60% 13/57% -2/-3% человек/% 12/48% 12/52% 0/+4% человек/% 5/20% человек/% 7/28% 25 5/21% 7/30% 23 0/+1% 0+2% -2 человек/% 7/28% человек/% 5/20% человек/% 6/24% 5/22% 5/22% 5/22% 2/-6% 0/+2% -1/-2% человек/% 3/12% 5/22% +2/+10% человек/% 24/100% +2/+12% 22/88% вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников 1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации 1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: 1.15.1 Музыкального руководителя 1.15.2 Инструктора по человек/% 22/88% 23/96% +1/+8% человек/% 25/238/0,11 23/233/0,10 -2/-5/-0,01 человек/% 6 5 -1 человек 2 1 -1 человек 1 1 0 физической культуре 1.15.3 Учителя-логопеда человек 2 2 0 1.15.4 Логопеда человек 0 1.15.5 Учителя-дефектолога человек 0 0 0 1.15.6 Педагога-психолога человек 1 1 0 2. Инфраструктура человек 2.1 Общая площадь кв.м. 2,7 2,7 0 помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 2.2 Площадь помещений для кв.м. 0 кв.м. 0 кв.м. 0 организации дополнительных видов деятельности воспитанников 2.3 Наличие физкультурного 2 2 0 зала 2.4 Наличие музыкального 1 1 0 зала 2.5 Наличие прогулочных 9 9 0 площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке Анализ показателей указывает на то, что структурное подразделение имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. Дошкольные группы укомплектованы достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.