1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.5.4
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
В режиме полного дня (8
- 12 часов)
В режиме продленного
дня (12 - 14 часов)
В режиме
круглосуточного
пребывания
Численность/удельный
вес численности
воспитанников с
ограниченными
возможностями здоровья
в общей численности
воспитанников,
получающих услуги:
По коррекции
недостатков в
физическом и (или)
психическом развитии
По освоению
образовательной
программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
По коррекции речевых
нарушений
Средний показатель
пропущенных дней при
посещении дошкольной
образовательной
организации по болезни
на одного воспитанника
Общая численность
педагогических
работников, в том числе:
Численность/удельный
вес численности
педагогических
работников, имеющих
высшее образование
Численность/удельный
вес численности
педагогических
работников, имеющих
высшее образование
педагогической
направленности
(профиля)
Численность/удельный
вес численности
педагогических
работников, имеющих
среднее
человек/% 238 человек
233
-5/0
человек/% 0
0
0
человек/% 0
0
0
человек/% 17/7%
17/7%
0/0%
человек/% 2/0,84%
2/0,86%
0/0
человек/% 11/4 %
9/3,87
-2/-0,13
человек/% 0 человек /
0%
человек/% 3/1,26%
0 человек /
0%
5/2,15%
0/0
детодни
+2/+0,89%
30 д/д на
28 д/д на
-2
одного
одного
воспитанника воспитанника
25
23
-2
человек/% 9/36%
10/43%
+1/+7%
человек/% 8/32%
9/39%
+1/+7%
человек/% 15/60%
13/57%
-2/-3%
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
профессиональное
образование
Численность/удельный
вес численности
педагогических
работников, имеющих
среднее
профессиональное
образование
педагогической
направленности
(профиля)
Численность/удельный
вес численности
педагогических
работников, которым по
результатам аттестации
присвоена
квалификационная
категория, в общей
численности
педагогических
работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный
вес численности
педагогических
работников в общей
численности
педагогических
работников,
педагогический стаж
работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный
вес численности
педагогических
работников в общей
численности
педагогических
работников в возрасте до
30 лет
Численность/удельный
вес численности
педагогических
работников в общей
численности
педагогических
работников в возрасте от
55 лет
Численность/удельный
человек/% 15/60%
13/57%
-2/-3%
человек/% 12/48%
12/52%
0/+4%
человек/% 5/20%
человек/% 7/28%
25
5/21%
7/30%
23
0/+1%
0+2%
-2
человек/% 7/28%
человек/% 5/20%
человек/% 6/24%
5/22%
5/22%
5/22%
2/-6%
0/+2%
-1/-2%
человек/% 3/12%
5/22%
+2/+10%
человек/%
24/100%
+2/+12%
22/88%
вес численности
педагогических и
административнохозяйственных
работников, прошедших
за последние 5 лет
повышение
квалификации/
профессиональную
переподготовку по
профилю педагогической
деятельности или иной
осуществляемой в
образовательной
организации
деятельности, в общей
численности
педагогических и
административнохозяйственных
работников
1.13
Численность/удельный
вес численности
педагогических и
административнохозяйственных
работников, прошедших
повышение
квалификации по
применению в
образовательном
процессе федеральных
государственных
образовательных
стандартов в общей
численности
педагогических и
административнохозяйственных
работников
1.14
Соотношение
"педагогический
работник/воспитанник" в
дошкольной
образовательной
организации
1.15
Наличие в
образовательной
организации следующих
педагогических
работников:
1.15.1 Музыкального
руководителя
1.15.2 Инструктора по
человек/% 22/88%
23/96%
+1/+8%
человек/% 25/238/0,11
23/233/0,10
-2/-5/-0,01
человек/% 6
5
-1
человек
2
1
-1
человек
1
1
0
физической культуре
1.15.3 Учителя-логопеда
человек
2
2
0
1.15.4 Логопеда
человек
0
1.15.5 Учителя-дефектолога
человек
0
0
0
1.15.6 Педагога-психолога
человек
1
1
0
2.
Инфраструктура
человек
2.1
Общая площадь
кв.м.
2,7
2,7
0
помещений, в которых
осуществляется
образовательная
деятельность, в расчете
на одного воспитанника
2.2
Площадь помещений для кв.м.
0 кв.м.
0 кв.м.
0
организации
дополнительных видов
деятельности
воспитанников
2.3
Наличие физкультурного
2
2
0
зала
2.4
Наличие музыкального
1
1
0
зала
2.5
Наличие прогулочных
9
9
0
площадок,
обеспечивающих
физическую активность
и разнообразную
игровую деятельность
воспитанников на
прогулке
Анализ показателей указывает на то, что структурное подразделение имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Дошкольные группы укомплектованы достаточным количеством педагогических
и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.