1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса человек % 0 0% 0 0% 1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса человек % 0 0% 0 0% 1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса человек 1 человек % 2% 0 0% 1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса человек % 0 0% 0 0% 1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса человек % 0 0% 0 0% 1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса человек 2 человека 2 % 1,7% человека 1,7% 0 1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса человек 2 человека 2 % 4% человека 6,6% +2,6 1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся человек % +12 4205 человек 4217 человек -2 1.19 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: человек % 674 человека 54% 695 человек 57,8% +3,8 1.19. 1 Регионального уровня человек % 280 человек 23% 291 человек 24% +1 1.19. 2 Федерального уровня человек % 314 человек 25% 320 человек 26,6% +1,6 1.19. 3 Международного уровня человек % 80 человек 6% 0 0% -6 1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся человек 0 человек 30 % 0% человек 2,4% 1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся человек 0 человек 0 человек % 0% 0% 1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся человек 0 человек 0 человек % 0% 0% 1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся человек 0 человек 0 человек % 0% 0% 1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: человек 59 54 человека человека 1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников человек % 50 человек 85% 45 человек 83,3% -1,7 1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей человек % 48 человек 82% 42 человека 77,7% -4,3 +2,4 -5 численности работников педагогических 1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников человек % 8 человек 14% 9 человек 16,6% +2,6 1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников человек % 6 человек 10% 7 человек 13% +3 1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек % 48 человек 82% 41 человек 76% -6 1.29. 1 Высшая человек % 37 человек 63% 32 человека 59% -4 1.29. 2 Первая человек % 11 человек 19% 9 человек 16,6% -2,4 1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек % 1.30. 1 До 5 лет человек % 3 4 человека человека 5% 7,4% +2,4 1.30 Свыше 30 лет человек % 26 человек 44% 23 человека 42,5% -1,5 1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет человек % 6 человек 10% 6 человек 11% +1 1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет человек % 14 человек 24% 13 человек 24% 0 1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников человек % 58 52 человек человека 99% 96,2% -2,8 1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников человек % 58 человек 99% 52 человека 96,2% -2,8 2. Инфраструктура 2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц 0,07 0,07 0 2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося единиц 28,7 31,4 +2,7 2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да да 2.4 Наличие читального библиотеки, в том числе: зала да да 2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров нет нет да да нет нет да да 2.4.2 С медиатекой 2.4.3 Оснащенного сканирования текстов 2.4.4 и средствами распознавания С выходом в Интернет компьютеров, расположенных помещении библиотеки с в 2.4.5 С контролируемой бумажных материалов распечаткой 2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося человек % нет нет 663 человека 55,1 661 человек 54,9 1,93 кв.м. (главный корпус) 2,41 кв.м. (корпус 3) 1,93 кв.м. (главный корпус) 2,41 кв.м. (корпус 3 -0,2 Анализ показателей: 1. Общая численность учащихся остается стабильной 2. Успеваемость на 31.12 23 года составляет - 100% (на 31.12 22 года – 100%). Качество знаний 55,3 % (на 31.12.22 г. качество составляло 55,2%, повышение на 0,1%) 3. Средний балл по математике в 9 классах в 2023 году (46,6) выше, чем в 2022 (46,6). 4. Хорошие результаты на ГИА показали выпускники 11 классов. По русскому языку в 2023 году средний балл - 76,7 (по РФ – средний балл 69,56), по математике (профильный уровень) средний балл - 60,1 (по РФ – средний балл 59,16) . 5. Все учащиеся 9 классов получили аттестаты об основном общем образовании и все учащиеся 11 классов получили аттестаты о среднем общем образовании: 2 человека получил аттестат особого образца, 2 человека – аттестат с отличием и медаль «За особые успехи в учении». 6. Увеличилось число победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов регионального и федерального уровней. 7. 76% педагогов аттестованы на высшую и первую категории.