1.11
Численность/удельный
вес
численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные
результаты
на
государственной
итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9
класса
человек
%
0
0%
0
0%
1.12
Численность/удельный
вес
численности выпускников 11 класса,
получивших
результаты
ниже
установленного
минимального
количества
баллов
единого
государственного
экзамена
по
русскому
языку,
в
общей
численности выпускников 11 класса
человек
%
0
0%
0
0%
1.13
Численность/удельный
вес
численности выпускников 11 класса,
получивших
результаты
ниже
установленного
минимального
количества
баллов
единого
государственного
экзамена
по
математике, в общей численности
выпускников 11 класса
человек 1 человек
%
2%
0
0%
1.14
Численность/удельный
вес
численности выпускников 9 класса,
не
получивших
аттестаты
об
основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9
класса
человек
%
0
0%
0
0%
1.15
Численность/удельный
вес
численности выпускников 11 класса,
не получивших аттестаты о среднем
общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
человек
%
0
0%
0
0%
1.16
Численность/удельный
вес
численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном
общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9
класса
человек 2 человека
2
%
1,7%
человека
1,7%
0
1.17
Численность/удельный
вес
численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем
общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11
класса
человек 2 человека
2
%
4%
человека
6,6%
+2,6
1.18
Численность/удельный
вес
численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах,
смотрах,
конкурсах,
в
общей
численности учащихся
человек
%
+12
4205
человек
4217
человек
-2
1.19
Численность/удельный
вес
численности учащихся - победителей
и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
человек
%
674
человека
54%
695
человек
57,8%
+3,8
1.19.
1
Регионального уровня
человек
%
280
человек
23%
291
человек
24%
+1
1.19.
2
Федерального уровня
человек
%
314
человек
25%
320
человек
26,6%
+1,6
1.19.
3
Международного уровня
человек
%
80
человек
6%
0
0%
-6
1.20
Численность/удельный
вес
численности учащихся, получающих
образование
с
углубленным
изучением
отдельных
учебных
предметов, в общей численности
учащихся
человек 0 человек
30
%
0%
человек
2,4%
1.21
Численность/удельный
вес
численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного
обучения, в общей численности
учащихся
человек 0 человек 0 человек
%
0%
0%
1.22
Численность/удельный
вес
численности
обучающихся
с
применением
дистанционных
образовательных
технологий,
электронного обучения, в общей
численности учащихся
человек 0 человек 0 человек
%
0%
0%
1.23
Численность/удельный
вес
численности учащихся в рамках
сетевой
формы
реализации
образовательных программ, в общей
численности учащихся
человек 0 человек 0 человек
%
0%
0%
1.24
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
человек
59
54
человека человека
1.25
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование, в общей численности
педагогических работников
человек
%
50
человек
85%
45
человек
83,3%
-1,7
1.26
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогической
направленности (профиля), в общей
человек
%
48
человек
82%
42
человека
77,7%
-4,3
+2,4
-5
численности
работников
педагогических
1.27
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное образование, в
общей численности педагогических
работников
человек
%
8
человек
14%
9
человек
16,6%
+2,6
1.28
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование
педагогической
направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
человек
%
6
человек
10%
7
человек
13%
+3
1.29
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам
аттестации
присвоена
квалификационная
категория,
в
общей численности педагогических
работников, в том числе:
человек
%
48
человек
82%
41
человек
76%
-6
1.29.
1
Высшая
человек
%
37
человек
63%
32
человека
59%
-4
1.29.
2
Первая
человек
%
11
человек
19%
9
человек
16,6%
-2,4
1.30
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности
педагогических
работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
человек
%
1.30.
1
До 5 лет
человек
%
3
4
человека человека
5%
7,4%
+2,4
1.30
Свыше 30 лет
человек
%
26
человек
44%
23
человека
42,5%
-1,5
1.31
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности
педагогических
работников
в
возрасте до 30 лет
человек
%
6
человек
10%
6
человек
11%
+1
1.32
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности
педагогических
работников
в
возрасте от 55 лет
человек
%
14
человек
24%
13
человек
24%
0
1.33
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогической деятельности или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
человек
%
58
52
человек человека
99%
96,2%
-2,8
1.34
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение
квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных стандартов, в общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников
человек
%
58
человек
99%
52
человека
96,2%
-2,8
2.
Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете
на одного учащегося
единиц
0,07
0,07
0
2.2
Количество экземпляров учебной и
учебно-методической литературы из
общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося
единиц
28,7
31,4
+2,7
2.3
Наличие
в
образовательной
организации системы электронного
документооборота
да
да
2.4
Наличие
читального
библиотеки, в том числе:
зала
да
да
2.4.1
С
обеспечением
возможности
работы
на
стационарных
компьютерах или использования
переносных компьютеров
нет
нет
да
да
нет
нет
да
да
2.4.2
С медиатекой
2.4.3
Оснащенного
сканирования
текстов
2.4.4
и
средствами
распознавания
С
выходом
в
Интернет
компьютеров, расположенных
помещении библиотеки
с
в
2.4.5
С контролируемой
бумажных материалов
распечаткой
2.5
Численность/удельный
вес
численности учащихся, которым
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
2.6
Общая площадь помещений, в
которых
осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося
человек
%
нет
нет
663
человека
55,1
661
человек
54,9
1,93 кв.м.
(главный
корпус)
2,41 кв.м.
(корпус 3)
1,93 кв.м.
(главный
корпус)
2,41 кв.м.
(корпус 3
-0,2
Анализ показателей:
1. Общая численность учащихся остается стабильной
2. Успеваемость на 31.12 23 года составляет - 100% (на 31.12 22 года – 100%).
Качество знаний 55,3 % (на 31.12.22 г. качество составляло 55,2%, повышение на
0,1%)
3. Средний балл по математике в 9 классах в 2023 году (46,6) выше, чем в 2022 (46,6).
4. Хорошие результаты на ГИА показали выпускники 11 классов. По русскому языку
в 2023 году средний балл - 76,7 (по РФ – средний балл 69,56), по математике
(профильный уровень) средний балл - 60,1 (по РФ – средний балл 59,16) .
5. Все учащиеся 9 классов получили аттестаты об основном общем образовании и все
учащиеся 11 классов получили аттестаты о среднем общем образовании: 2 человека
получил аттестат особого образца, 2 человека – аттестат с отличием и медаль «За
особые успехи в учении».
6. Увеличилось число победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов
регионального и федерального уровней.
7. 76% педагогов аттестованы на высшую и первую категории.