Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» г.Кунгура ПРИНЯТО на заседании Педагогического совета (протокол № 1 от 30.08.2021г.) «СОШ № 10» Е.В.Акзегитова Положение о делении классов на группы при изучении технологии, информатики, иностранных языков в МАОУ «СОШ №10» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации деления класса на подгруппы при изучении отдельных предметов учебного плана в МАОУ «СОШ №10» г.Кунгура (далее -школа). 1.2 Настоящее Положение о делении классов на группы при изучении технологии, информатики, иностранных языков разработано в соответствии со ст. 28 «Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной организации», со ст. 12 «Образовательные программы» Федерального закона от 29.12.2012г. №273-Ф3, Федеральным государственным стандартом основного общего образования, Приказом Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”, Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. № 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативй и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", Уставом МАОУ «СОШ №10». 1.3. Деление классов на группы может проводиться на уровнях начального, основного общего и среднего общего образования с целью создания необходимых условий для обеспечения каждым обучающимся освоения основной образовательной программы, повышения эффективности учебных занятий. Предмет н о о ООО с о о + + + Иностранный язык -1+ Второй иностранный язык + + Технология + + Информатика и ИКТ 1.4. Деление класса на подгруппы возможно при проведении элективных предметов, курсов внеурочной деятельности в 9-11 классах, которые предусматриваются образовательной программой и учебным планом школы. 1.5. При проведении занятий по технологии на уровне основного общего и среднего общего образования допускается деление класса на группы: мальчики/девочки независимо от общего количества детей в классе. 1.6. В коррекционных классах на уровне начального, основного общего образования допускается деление класса на группы по иностранному языку, информатике и технологии независимо от наполняемости класса. 2.Организация деления на группы 2.1. Деление на подгруппы возможно при наличии в школе комплекс материально-технических, кадровых и финансово экономических условий. При изучении технологии, информатики, иностранных языков группы формируются классным руководителем совместно с учителем-предметником. 2.2.Занятия групп могут проводиться как одновременно, так и в разное время в один день или в разные учебные дни согласно утверждённому расписанию. 2.3. Переход обучающихся из одной группы в другую допускается при уменьшении количества обучающихся в той или иной группе при наличии заявления родителей и соответствующего приказа директора школа. 2.4. Прибывшие обучающиеся в течение учебного года зачисляются в группу с наименьшим количеством обучающихся. При равном количестве обучающихся родителям и обучающимся предоставляется право выбора группы. 2.5. Формирование групп при проведении занятий по информатике и ИКТ соответствует делению на группы при проведении занятий по иностранному языку. 2.6. В случае отсутствия у школы комплекса необходимых условий деление на группы не производится. 2.7. В случае невозможности удовлетворения запросов родителей о направлении в соответствующую группу по реализации образовательной программы по иностранному языку школа вправе принять решение, не противоречащее законодательству об образовании. 3. Изменения и дополнения 3.1. Настоящее положение может быть изменено и дополнено в соответствии с вновь изданными нормативными актами федерального, регионального и муниципальных органов управления образования.