ПРИКАЗ Об утверждении плана обеспечения методической поддержки педагогов при переходе на ФОП

Управление образование

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №10»
(МАОУ «СОШ № 10»)

ПРИКАЗ

номер

/^//

дата

У/

Об утверждении плана обеспечения методической
поддержки педагогов припереходе на ФОП на 2022-2023
учебный год
В соответствии с Федеральным законом от 24.09.2022 № 371-ФЗ «О
внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской
Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в
Российской Федерации"», в целях приведения ООП НОО, ООП ООО, ООП
СОО МАОУ «СОШ № 10» в соответствие с ФОП
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить План обеспечения методической поддержки педагогов при
переходе на ФОП на 2022-2023 учебный год (прилагается).
2. Заместителю директора Мозгалевой Е.С. ознакомить с планом обеспечения
методической поддержи педагогов при переходе на ФОП педагогических
работников.
3. Ответственному за сайт Худяковой И.А. опубликовать настоящий приказ
насайте МАОУ «СОШ № 10», разместить на информационных стендах.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Директор

Е.В. Акзегитова

Приложение
к приказу от

лм /^лз

№

/з//

План обеспечения методической поддержки педагогов при
переходе на ФОП на 2022/23учебный год
№ Содержание деятельности Сроки

Планируемый результат Ответственный

Методическое сопровождение профессиональной подготовки педагогов к реализации
ООП всоответствии с ФО.П
Диагностика
образовательных
потребностей и
Наличие объективной
профессиональных
Февраль-март
информации о готовности
затруднений
педагогических
1
педагогов к переходу на
работников образовательной
ФОП
организации в условиях
внедрения ФОП и
федеральных базовых
рабочих программ
Разработка плана
методического
2 сопровождения повышения Февраль
профессиональной
компетентности педагогов в
условиях перехода на ФОП

Изучение нормативных
документов по внедрению
3 ФОП педагогическим
коллективом

Руководители
ШМО

Наличие плана
методического
сопровождения
Зам директора по
повышения
МР
профессиональной
компетентности педагогов
вусловиях перехода на
ФОП

Февраль-май
2023 года в
Принятие педагогами
соответствиис школы необходимости
планами ШМО перехода на ФОП

Разработка и реализация
плана-графика курсовой
4 подготовки педагогических Февраль
работников, реализующих
федеральные базовые
рабочие программы

Замдиректора по
МР.

Руководители
ШМО

План курсовой подготовки
сохватом в 100 процентов
педагогических
Зам директора по
работников,реализующих УВР
федеральные базовые
рабочие программы

Корректировка плана
План методических
методических семинаров
семинаров
внутришкольного
внутришкольного
Февраль-март повышения квалификации Зам директора по
5 повышенияквалификации
педагогических работников
МР
педагогических
образовательной
работников
организациис ориентацией
образовательной
на проблемы внедрения
организации
ФОП

Организация участия
6 педагогов школы в
проблемных семинарах,
конференциях по вопросам
реализации ФОП
и федеральных рабочих
программ учебных
предметов

Повышение
В течение
учебного года профессиональной
компетентности
педагогических
работниковпо вопросам
реализации ФОП и
федеральных рабочих
программ учебных
предметов

Руководители
ШМО

Проведение инструктивно­
методических совещаний и
В течение
7 обучающих семинаров по
вопросам реализации ФОП и учебного года
федеральных рабочих
программ учебных
Зам директора по
Ликвидация
предметов
МР.
профессиональных
Консультирование педагогов
затруднений,
повышение
школы по вопросам введения
Руководители
профессиональной
В течение
8 ФОП, особенностей
реализации федеральных
учебного года компетентности педагогов ШМО
рабочих программ учебных
предметов
Создание творческих групп
учителей по методическим
В течение
9 проблемам, связанным с
учебного года
реализацией федеральных
рабочих программ по
учебным предметам
Методическое сопровождение педагогов в разработке рабочих программ в соответствии
с ФОП

Изучение особенностей
обязательных федеральных
рабочих программ по
10 учебным предметам
«Русский язык»,
«Литературное чтение»,
«Окружающий мир» на
уровне НОО

Изучение особенностей
обязательных федеральных
рабочих программ по
учебным предметам
11 «Русский язык»,
«Литература», «История»,
«Обществознание »,
«География», «ОБЖ»на

Представление педагогов
отребованиях к
содержаниюи
планируемых результатах
освоения федеральных
Февраль
рабочих программ по
учебным предметам
«Русский язык»,
«Литературное чтение»,
«Окружающий мир» на
уровне НОО
Представление педагогов
отребованиях к
содержаниюи
планируемых результатах
освоения федеральных
Февраль-март рабочих программ по
учебным
предметам «Русский
язык»,

Замдиректора по
МР.
Руководитель
ШМОначальных
классов

Замдиректора по
МР.
Руководители
ШМО

уровнях ООО и СОО

Изучение федеральной
рабочей программы
Март-апрель
12 воспитания. Учет
федеральной рабочей
программы воспитания при
разработке рабочих
программ по учебным
предметам
Анализ перечня учебников
напредмет соответствия
новомуФПУ, выявление
13 учебников, которые
исключены из перечня и
нуждаются в замене

«Литература», «История»,
«Обществознание»,
«География», «ОБЖ» на
уровнях ООО и СОО
Разработка рабочих
программ по учебным
предметам с учетом
федеральной рабочей
программы воспитания

Руководители
ШМО

Перечень учебников для
реализации ООП в
соответствии с ФОП и
новым ФПУ.

Руководители
ШМО,

Февраль-март

Перечень учебников,
исключенных из ФПУ и
подлежащих замене с
сентября 2023 года
Перечень учебников для
использования в
Выбор и обоснование
образовательном процессе
педагогами учебников из
14 нового ФПУ для
Февраль-март при реализации ООП
уровней образования в
обеспеченияреализации ООП
соответствии с ФОП на
в соответствии с ФОП
2023/24 учебный год

Изучение федеральных
учебных планов,
15 федеральных планов
внеурочной деятельности в
ФОП

Замдиректора по
МР.

Февраль-март

Разработка рабочих
Для НОО:
программ учебных
февраль-март.
предметов, учебных курсов(в
16 том числе и внеурочной
Для ООО и
деятельности), учебных
СОО: апрельмодулей в соответствии с
май
ФОП
Формирование пакета
В течение
17 методических материалов по всего периода
теме реализации ООП НОО в реализации
соответствии с ФОП НОО
ООП НОО

Заведующий
библиотекой

Замдиректора по
МР.
Руководители
ШМО;
Заведующий
библиотекой

Материалы для разработки
рабочих программ по
учебным предметам,
Руководители
учебным курсам (в том
числе и внеурочной
ШМО
деятельности), учебным
модулям в соответствии с
ФОП
Наличие рабочих
программ учебных
Зам директора по
предметов, учебных
МР.
курсов (в том числен
внеурочной деятельности), Руководители
учебных модулей в
ШМО
соответствии с ФОП
Заместитель
директора по МР.
Пакет методических
материалов по теме
реализации ООП НОО в Руководитель
соответствии с ФОП НОО ШМОучителей
начальныхклассов

Заместитель
Пакет методических
директора по МР.
материалов по теме
реализации ООП ООО в
соответствии с ФОП ООО Руководители
предметных
ШМО
Заместитель
Пакет методических
В течение
Формирование пакета
директора по МР.
материалов
по
теме
методических материалов по всего периода
реализации ООП СОО в
19 теме реализации ООП СОО в реализации
соответствии с ФОП СОО Руководители
ООП СОО
соответствии с ФОП СОО
предметных
ШМО
В течение
Формирование пакета
методических материалов по всего периода
18 теме реализации ООП ООО в реализации
ООП ООО
соответствии с ФОП ООО


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».